Расписание занятий на 2023 год
9:30-10:30 | Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков |
---|---|
Окружающий мир | |
Осмысленное чтение | |
Математика | |
Развитие мышления | |
16:30-17:45 | Музыка. Творчество. Физкультура. Игровой английский/Песочная терапия |
9:30 | Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков |
---|---|
Окружающий мир | |
Осмысленное чтение | |
Математика | |
Развитие мышления | |
16:30-17:45 | Музыка. Творчество. Детский стрейчинг. |
9:30 | Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков |
---|---|
Окружающий мир | |
Осмысленное чтение | |
Математика | |
Развитие мышления | |
Логопедические разминки | |
16:30-17:45 | Музыка. Творчество. Физкультура. Игровой английский/Песочная терапия |
9:30 | Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков |
---|---|
10:00 | Окружающий мир |
10:30 | Осмысленное чтение |
12:00-12:15 | Математика |
15:40 | Развитие мышления |
17:30-17:45 | Музыка. Творчество. Детский стрейчинг. |
9:30 | Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков |
---|---|
Окружающий мир | |
Осмысленное чтение | |
Математика | |
Развитие мышления | |
16:30-17:45 | Музыка. Творчество. Физкультура. Игровой английский/Песочная терапия |
Результаты по методике «Любознайки»
Ясли от 1-2 года:
-
Начинаем осознанно говорить словами, фразами и предложениями
-
Развиваем воображение
-
Формируем основу логического мышления
-
Группа "Пчелки" от 2-3 года:
-
Учимся чисто и грамотно говорить
-
Развиваем внимание, память, логическое мышление
-
Читаем словами, фразами и предложениями
Группа "Любознайки" от 3-4,5 года:
-
Учимся находить связь причины и следствия
-
Правильно формулируем свои мысли
-
Начинаем осознанно читать
Группы "Всезнайки" и "Нулевой класс" от 4,5-7 лет:
-
Формируем самостоятельное нестандартное мышление
-
Учимся отстаивать собственное мнение
-
Умеем объяснять свою точку зрения
В частном детском саду и яслях "Ласковый Дракоша" мы ежедневно:
Развиваем речь
- вырабатываем чистое произношение звуков: подражаем звукам животных и объектов окружающего мира, проговариваем чистоговорки, короткие логопедические стихи, учим попевки;
- учимся грамотно строить предложения;
- декламируем стихотворения;
- исполняем песни;
- пересказываем рассказы;
- правильно формулируем мысли и учимся их высказывать;
- тренируемся использовать сложные предложения и образные выражения;
- учимся играть интонацией.
Развиваем мышление
Мышление — это способность решать задачи, находить связи между объектами, их свойствами или явлениями. Благодаря упражнениям на основе ТРИЗ-подхода малыш учится мыслить осознанно и самостоятельно. Это развивает в нем креативность и способность справиться с любой жизненной ситуацией.
- развиваем образное мышление;
- знакомимся со свойствами предметов и объектов, которыми пользуется воображение;
- учимся определять месторасположение объекта на плоскости и в пространстве;
- развиваем системный подход к решению жизненных задач;
- готовим мышление к восприятию приемов и методов ТРИЗ;
- учимся управлять собственной творческой фантазией;
- закладываем основу логического мышления;
- тренируем зрительную и словесно-слуховую память;
- развиваем речемышление;
- учимся видеть, формулировать и решать жизненные задачи;
Изучаем окруающий мир
Ребенок знакомится с окружающим миром сначала через объекты, которые встречаются ему каждый день. Затем кругозор расширяется, и малыш интересуется объектами, которые не входят в зону непосредственного контакта: животные, растения, явления природы и т.д.
- знакомимся с многообразием обитателей планеты Земля;
- формируем осознанное представление о составе животного и растительного мира;
- прививаем любовь к живому;
- развиваем воображение;
- учимся слушать осознанно, обращаем внимание и различаем окружающие звуки;
- тренируем зрительную и словесно-слуховую память;
- обогащаем речь;
- развиваем наблюдательность, любознательность;
Учим осмысленно читать
Чтение – это процесс восприятия и понимания текста. Ребенок соотносит слова, которые видит, с конкретными образами. Обучение осознанному чтению начинается с коротких слов (3-4 буквы). Уже с 1,5 лет дети запросто могут читать не только слова, но и предложения, и даже рассказы. Причем не механически, а с полным пониманием смысла.
- читаем слова, предложения, рассказы;
- полностью понимаем смысл написанного;
- развиваем и обогащаем речь;
- учимся выражать мысли грамотным русским языком;
- тренируем память и образное мышление;
- расширяем словарный запас;
- прививаем любовь к
чтению;
В игровой, интерактивной форме изучаем математику
Знакомство с математикой начинается с простых упражнений по пересчету предметов. В легкой игровой форме ребенок осваивает числовой ряд до 10, а потом и до 1000. Малышам становится интересно решать математические задачки вокруг себя: они начинают пересчитывать, складывать и вычитать все вокруг.
- учимся считать до 10, до 100 и даже до 1000;
- считаем двойками, тройками, пятерками;
- легко читаем трехзначные числа;
- учимся прибавлять и вычитать;
- считаем столбиком и устно;
- тренируемся видеть, формулировать и решать простые математические задачи из окружающего мира