Расписание занятий на 2023 год
 

Понедельник:
9:30-10:30 Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков
  Окружающий мир
  Осмысленное чтение
  Математика
  Развитие мышления
16:30-17:45 Музыка. Творчество. Физкультура. Игровой английский/Песочная терапия
Вторник:
9:30 Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков
  Окружающий мир
  Осмысленное чтение
  Математика
  Развитие мышления
16:30-17:45 Музыка. Творчество. Детский стрейчинг.
Среда:
9:30 Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков
  Окружающий мир
  Осмысленное чтение
  Математика
  Развитие мышления
  Логопедические разминки
16:30-17:45 Музыка. Творчество. Физкультура. Игровой английский/Песочная терапия
 
Четверг:
9:30 Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков
10:00 Окружающий мир
10:30 Осмысленное чтение
12:00-12:15 Математика
15:40 Развитие мышления
17:30-17:45 Музыка. Творчество. Детский стрейчинг.
Пятница:
9:30 Развитие речи: Артикуляционная гимнастика, постановка звуков
  Окружающий мир
  Осмысленное чтение
  Математика
  Развитие мышления
16:30-17:45 Музыка. Творчество. Физкультура. Игровой английский/Песочная терапия

 

     Результаты  по методике «Любознайки»
 

Ясли от 1-2 года: 

  • Начинаем осознанно говорить словами, фразами и предложениями

  • Развиваем воображение

  • Формируем основу логического мышления

  •  

Группа "Пчелки" от 2-3 года: 

  • Учимся чисто и грамотно говорить

  • Развиваем внимание, память, логическое мышление

  • Читаем словами, фразами и предложениями

 

Группа "Любознайки" от 3-4,5 года: 

  • Учимся находить связь причины и следствия

  • Правильно формулируем свои мысли

  • Начинаем осознанно читать


Группы "Всезнайки" и "Нулевой класс" от 4,5-7 лет: 

  • Формируем самостоятельное нестандартное мышление

  • Учимся отстаивать собственное мнение

  • Умеем объяснять свою точку зрения

 

В частном детском саду и яслях "Ласковый Дракоша" мы ежедневно:

Развиваем речь

  • вырабатываем чистое произношение звуков: подражаем звукам животных и объектов окружающего мира, проговариваем чистоговорки, короткие логопедические стихи, учим попевки;
  • учимся грамотно строить предложения;
  • декламируем стихотворения;
  • исполняем песни;
  • пересказываем рассказы;
  • правильно формулируем мысли и учимся их высказывать;
  • тренируемся использовать сложные предложения и образные выражения;
  • учимся играть интонацией.

Развиваем мышление

Мышление — это способность решать задачи, находить связи между объектами, их свойствами или явлениями. Благодаря упражнениям на основе ТРИЗ-подхода малыш учится мыслить осознанно и самостоятельно. Это развивает в нем креативность и способность справиться с любой жизненной ситуацией.

  • развиваем образное мышление;
  • знакомимся со свойствами предметов и объектов, которыми пользуется воображение;
  • учимся определять месторасположение объекта на плоскости и в пространстве;
  • развиваем системный подход к решению жизненных задач;
  • готовим мышление к восприятию приемов и методов ТРИЗ;
  • учимся управлять собственной творческой фантазией;
  • закладываем основу логического мышления;
  • тренируем зрительную и словесно-слуховую память;
  • развиваем речемышление;
  • учимся видеть, формулировать и решать жизненные задачи;

Изучаем окруающий мир

Ребенок знакомится с окружающим миром сначала через объекты, которые встречаются ему каждый день. Затем кругозор расширяется, и малыш интересуется объектами, которые не входят в зону непосредственного контакта: животные, растения, явления природы и т.д.

  • знакомимся с многообразием обитателей планеты Земля;
  • формируем осознанное представление о составе животного и растительного мира;
  • прививаем любовь к живому;
  • развиваем воображение;
  • учимся слушать осознанно, обращаем внимание и различаем окружающие звуки;
  • тренируем зрительную и словесно-слуховую память;
  • обогащаем речь;
  • развиваем наблюдательность, любознательность;

Учим осмысленно читать

Чтение – это процесс восприятия и понимания текста. Ребенок соотносит слова, которые видит, с конкретными образами. Обучение осознанному чтению начинается с коротких слов (3-4 буквы). Уже с 1,5 лет дети запросто могут читать не только слова, но и предложения, и даже рассказы. Причем не механически, а с полным пониманием смысла.

  • читаем слова, предложения, рассказы;
  • полностью понимаем смысл написанного;
  • развиваем и обогащаем речь;
  • учимся выражать мысли грамотным русским языком;
  • тренируем память и образное мышление;
  • расширяем словарный запас;
  • прививаем любовь к
    чтению;

В игровой, интерактивной форме изучаем математику

Знакомство с математикой начинается с простых упражнений по пересчету предметов. В легкой игровой форме ребенок осваивает числовой ряд до 10, а потом и до 1000. Малышам становится интересно решать математические задачки вокруг себя: они начинают пересчитывать, складывать и вычитать все вокруг.

  • учимся считать до 10, до 100 и даже до 1000;
  • считаем двойками, тройками, пятерками;
  • легко читаем трехзначные числа;
  • учимся прибавлять и вычитать;
  • считаем столбиком и устно;
  • тренируемся видеть, формулировать и решать простые математические задачи из окружающего мира