«Ласковый Дракоша» 

 

Мы располагаемся в самом сердце левого берега (ост. Ильича) в новом здании, светлом помещении с отдельным входом с удобной планировкой, просторной игровой и раздевалкой. Гуляют наши детки на просторной огороженной детской площадке, калитка в которую на время прогулки запирается. С детьми работают исключительно педагоги-дошкольники! У нас собственная кухня. Все блюда готовим из высококачественных продуктов (отлично зарекомендовавших себя брендов), учитывая вкус детей! Мы работаем с 7:30 до 20:30 а по договоренности можно увеличивать пребывание! А самое главное, что родители имеют возможность видеть своего ребенка все время пребывания в нашем садике со своего смартфона в режиме online.

 

Ласковый Дракоша, детский садик
 
Ласковый Дракоша, детский садик

Вашего ребенка, в садике "Ласковый Дракоша" ждет увлекательный мир детства, в котором он сможет быстро адаптироваться к коллективу, проявить и раскрыть свои таланты. Воспитание ребенка будет неполным без развития у него творческих навыков, памяти, мышления и речи, поэтому мы работаем по иновационной авторской методике "Любознайки", которая основана на ТРИЗ-педагогике. Под руководством опытных воспитателей, обученных и прошедших аттестацию по данной методике, дети освоят необходимые навыки и получить знания, которые пригодятся им в будущем. В нашем садике проходит более 100 развивающих кружков в месяц:


- Развитие речи
- Развитие мышления 
- Окружающий мир 
- Осмысленное чтение
- Математика 
- Письмо
- Музыка
- Творчество 

А также: игровой английский, детский стрейчинг, песочная терапия, ортопедическая гимнастика

 

 

«Английский с Дракошей»

 

Что такое естественное подход?

Естественный подход к освоению иностранных языков - основной метод

Достижения результата  в Европе и США, применяемый с 70-80х годов прошлого века.

В России этот подход приобрел популярность в последние десять лет и с

каждым годом число педагогов выбирающих именно его становится всё

больше. Один из основателей естественного подхода лингвист Стивен Крашен

предложил развести два таких похожих понятия как «изучение» и «освоение»,

так как каждое из них предполагает совершенно разные виды деятельности.

Изучение означает, что деятельность ведется целенаправленно и сознательно,

например, при заучивании грамматических правил или неправильных глаголов.

В этом смысле изучение требует больших усилий, труда. Термин же «освоение

языка» Крашен ввел, наблюдая за маленькими детьми, они не изучают язык

целенаправленно, они осваивают мир, а вместе с ним и язык. Язык в этом

смысле является средством общения, а не предметом деятельности. И

усваивается легко, в процессе общения и игры. В этом случае, задействется

«бессознательная» память, сохраняющая информацию на более глубоком

уровне, нежели осознанная. Естественный подход наиболее оптимален для

работы с совсем маленькими учениками. Однако, для реализации такого

подхода на практике, требуется соблюдать следующие принципы:

1) Создание окружающей  среды. Окружающие ребенка предметы должны

стимулировать его познавательный интерес.

2) Атмосфера спокойствия и комфорта. Только в такой обстановке мозг

человека способен эффективно обрабатывать информацию.

3) Разнообразие видов деятельности и каналов получения информации.

Именно естественный подход освоения языка и его принципы легли в

основу курса «Английский с Дракошей»

 

Наши Принципы:

 

Мы считаем, что освоение  иностранного языка в раннем возрасте возможно только через естественный подход. То есть ребенок осваивает иностранный язык, так же как и родной: изучая окружающий мир, играя и общаясь. Для реализации естественного подхода необходимо соблюдение ряда принципов.

 

Вот основные из них:

 

1. Погружение в языковую среду

2. Освоение через игру

3. Свобода действий детей

4. Динамичность

5. Чередование интеллектуальной и физической активности ребят

 

Именно эти принципы легли в основу курса «Английский с Дракошей» и позволяют нам создать благоприятные условия для эффективного освоения английского языка.

 

 

Знакомьтесь!

 

Салоутина Людмила Михайловна.

В 2012 году окончила факультет РГФ Воронежского Государственного университета по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

На протяжении 10 лет является практикующим репетитором и преподавателем.

С 2012 года работает в средней общеобразовательной школе учителем английского языка.

В 2014 году стала призером конкурса «Учитель года. Педагогический дебют».

В течение двух лет практикует раннее обучение английскому языку детей от 1,5 лет.

Специально для нашего центра разработала авторский курс английского языка для детей младшего дошкольного возраста «Английский с Дракошей».

Людмила Михайловна будет рада видеть вашего малыша на своих кружках!

 

 

Помощники в освоении иностранного языка

 

Знакомьтесь! Это наш Дракоша по имени Саймон. Он помогает педагогу! Маленькие детки очень любят Саймона и с удовольствием делают зарядку, танцуют и отрабатывают диалоги вместе с ним.

Использование куклы-перчатки или марионетки, - любимый прием преподавателей английского языка. Он особенно  эффективен при работе с очень маленькими учениками. Игрушка помогает детям расслабиться, настроиться  и не чувствовать дискомфорта при переходе от одного языка к другому, а также выступает своего рода «проводником» между русским и английским языком.

С ролью такого «проводника» справится, пожалуй, любая игрушка. Это может быть любая мягкая игрушка, кукла или даже нарисованный бумажный персонаж. Главное условие - игрушка должна «говорить» только по английски и задействуется только для освоения языка, а в остальное время этот помощник должен храниться отдельно от остальных игрушек. Тогда появление такой игрушки-проводника в поле зрения ребенка будет ассоциироваться с английской речью.

Наш Дракоша Саймон - незаменимый помощник и любимец малышей. Приходите с ним знакомиться!